Гарантии

Гарантия качества на специализированную технику
Мы уверены в надежности и эффективности нашей специализированной техники, поэтому предоставляем расширенную гарантию на все подметальные электрические машины и поломоечные машины.
Условия гарантии:
- Стандартная гарантия: 12 месяцев на все модели техники с момента покупки.
- Расширенная гарантия: возможность продления гарантийного срока до 24 месяцев при регулярном техническом обслуживании в нашем сервисном центре.
- Гарантия на основные узлы и агрегаты: 36 месяцев (двигатель, трансмиссия, электрические компоненты).
- Гарантия на аккумуляторные батареи: 6 месяцев.
Что покрывает наша гарантия:
• Бесплатный ремонт или замена деталей, вышедших из строя по причине производственного дефекта.
• Бесплатная диагностика оборудования при возникновении неисправностей.
• Выезд специалиста на место эксплуатации техники (в пределах 50 км от сервисного центра).
Для сохранения гарантии:
- Соблюдайте правила эксплуатации, указанные в инструкции.
- Используйте только оригинальные расходные материалы и запчасти.
- Проводите регулярное техническое обслуживание согласно графику.
Наша команда профессионалов всегда готова оказать вам поддержку и обеспечить бесперебойную работу вашей техники. Мы ценим каждого клиента и гарантируем индивидуальный подход к решению любых вопросов.
В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием, обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +7 (925) 646-24-24 или электронной почте info@silavolt.ru.
Доверьте нам заботу о вашей технике, и мы обеспечим ее надежную и эффективную работу на долгие годы!
Условия возврата электроспецтехники
Даже ответственное ведение бизнеса не исключает ситуаций, когда покупатель считает нужным вернуть приобретённую продукцию. Электроспецтехника по закону относится к технически сложным товарам. Для таких случаев в соответствующих нормативных актах (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 “О правилах возврата и обмена технически сложного товара”, Постановление Правительства РФ N 924 “Об утверждении перечня технически сложных товаров” и др.) прописан особый механизм. Положительное решение вашего вопроса зависит от того, когда именно вы обнаружили не устраивающие вас факторы и сообщили об этом. Свои требования о выявлении существенных недостатков необходимо заявить продавцу в течение 15 дней с момента совершения сделки купли-продажи. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении 30 дней, не считая дня покупки.
Согласно действующему законодательству, вернуть технически-сложную технику надлежащего качества нельзя. Её можно только обменять.
“Однако мы с пониманием относимся к обстоятельствам наших клиентов и готовы сделать возврат даже в том случае, когда причин для отказа нет.
Здесь важно соблюсти следующие критерии, при которых электроспецтранспорт принимается к возврату:
- Исправная техника, не имеющая механических повреждений, не бывшая в использовании.
- Сохранён товарный вид (отсутствуют какие-либо дефекты, включая царапины/вмятины/потёртости).
- Имеется транспортировочная упаковка.
Решение о возврате принимается исключительно по итогам осмотра электроспецтехники специалистами сервисного центра “СилаВольт”. Все расходы, связанные с возвратом техники надлежащего качества — забота покупателя. Об этом тоже важно помнить, собираясь сделать покупку: выбор должен быть максимально ответственным.
Обратите внимание: водители и экспедиторы, доставившие электроспецтехнику, не занимаются вопросами обмена или возврата.